Интервью с Пинкардом Брандом, dotMobi


Pinkard BrandИспанский доменный блог Domisfera взял интервью у Пинкарда Бранда, директора по новым рынкам компании dotMobi. www.DomainBlog.ru перевел некоторые интересные моменты из интервью.

Расскажите немного о себе.
Меня зовут Пинкард Алан Бранд (Pinkard Alan Brand), все зовут меня по нику – Pinky. Я родился в Хьюстоне, штат Техас. С 1998 года, после того как Network Solutions приобрели мою компанию idNames, я поселился в Вашингтоне, штат Колумбия. Подробнее о моей биографии можно узнать на моем сайте pinkybrand.com или его варианте для мобильных устройств – pinky.mobi.

Чем Вы занимались до работы в dotMobi? Как Вы пришли в доменную индустрию?
В восьмидесятых я работал в сфере телевостей и рекламы. В девяностые я занялся предпринимательством, инвестируя в различные бизнесы. Как-то ночью в девяносто шестом, буквально лишь увидев сайт INTERNIC, я заинтересовался доменной индустрией. На следующий день я зарегистрировал компанию idNames, которая занималась регистрацией доменов в национальных зонах. Впоследствии я продал ее тогдашнему монополисту - Network Solutions. За 4 года годовой доход компании вырос с 0 до 33 млн. долларов. В 2002 году я стал сооснователем регистратора Arcemus, ориентированного на корпоративный рынок. Компания также было продана Iron Mountain, имея годовой доход в несколько миллионов долларов.

Чем Вы занимаетесь в DotMobi?
Я – директор по новым рынкам в dotMobi. Моя работа заключается в информировании владельцев доменов, брендов, торговых марок и контент-провайдеров во всем мире о новом домене для мобильных устройств. Также в мои обязанности входит описание правил и процессов по распределению премиум-доменов mobi.

Сколько сотрудников в dotMobi? В каких странах они работают?
Информация о топ-менеджменте компании есть на нашем сайте:
http://pc.mtld.mobi/mobilenet/about_srmanagement.html

Офисы dotMobi расположены в Ирландии, Китае и США.

Сколько регистраторов аккредитовано в домене Mobi?
На данный момент аккредитовано более 120 регистраторов. Список аккредитованных регистраторов есть на сайте - http://pc.mtld.mobi/switched/findaregistrar.html

Сколько доменов mobi зарегистрировано на данный момент?
Я затрудняюсь назвать точную цифру - более 335 000 доменов.

На каком количестве доменов расположены реальные сайты? Каковы Ваши прогнозы по наполнению зоны контентом?
У меня нет точных цифр, но мы видим, что развитие зоны понемногу идет. На сайте dev.mobi мы предлагаем бесплатные инструменты, которые могут помочь вебмастеру, например, проверка совместимости сайта с мобильными устройствами и эмулятор мобильного устройства.
Появляются сайты, помогающие бесплатно создать сайт для домена mobi, например, http://mobisitegalore.com/ Я думаю, через несколько лет мы будет считать, что 2007 и 2008 годы были переломным моментом в развитии мобильного контента.

Говорят, что лучший способ похоронить доменную зону – это отдать ее в руки перекупщиков. Причина проста – перекупщик вряд ли будет наполнять содержимым и рекламировать свои домены, то есть не будет способствать повышению популярности и доверия к доменной зоне.
Я не совсем понял – утверждение ли это или вопрос, но я хотел бы пояснить, что целью появления премиум-доменов в домене mobi является увеличение вероятности, что они будут развиты и будут предлагает новые возможности и сервисы мобильному сообществу. Я не знаю ни одной регистрирующей организации, которая бы предлагала премиум-домены в таком масштабе.

На аукционе Traffic домен flowers.mobi был продан за 200 000 долларов. Многие относятся к этой продаже скептически. Даже появилось ироничное слово – “.mobipulation”. Поэтому я хотел бы напрямую спросить Вас – была ли цена продажи доменов на аукционе обговорена заранее?
Мне кажется, это некорректный вопрос. dotMobi всегда действовал открыто, этично и по закону. Абсурдно думать, что кто-либо из команды dotMobi согласился рискнуть своей репутацией и карьерой, не говоря уже о репутации учредителей и известных инвесторов.

Если честно, Вы считаете, что домен flowers.mobi стоит заплаченной за него суммы?
Я не задумывался о конкретных суммах, но тот факт, что продажа состоялась, показывает, что рынок верит в мобильный интернет и “играет на повышение”.
Покупатель должен верить, что у продукта, который он покупает, есть будущее. Иначе он не будет в этом участвовать, ни за какую цену. Например, когда я и мой партнер по idNames в 1997 году заплатили 150 тыс. долларов за домен business.com (позже проданный за 7,5 млн.), мы понятия не имели, что будет в будущем - многие называли нас сумасшедшими. Но мы знали одно – будущее все-таки наступит, интернет развивался семимильными шагами, и мы хотели в этом участвовать тем или иным образом. Я продолжают верить, что будущее наступит (простите за каламбур), и мобильный интернет многократно усилит свое влияние.

Другие записи по этой теме:

Полезные ссылки

Join the fray by commenting, tracking what others have to say, or linking to it from your blog.


Другие заметки
Dotmobi запустит программу сертификации разработчиков
Игра по оценке стоимости доменов

Написать комментарий

Или используйте ваш OpenID для авторизации:


Комментарии

все, что связано с мобильными телефона сейчас на гребне волны новых технологий